Торговые мебель и островки, фотозоны, промостойки

Описание услуги

Один из инструментов наружной рекламы, который дополнительно привлекает внимание к вашему объекту во время проведения каких-либо акций или презентаций.

Фотозона для масштабной промоакции, где будут фотографироваться люди на фоне ваших логотипа и продукции, запоминать вас и рассказывать другим, выкладывая фотографии в соцсети, или промостойка для менее масштабной акции, но не менее приметная и с возможностью познакомиться с вашей продукцией, сопровождая всё дополнительными рекламными атрибутами, такими как прессволл или ролл-ап – непременно послужат мощными драйверами для агрессивной рекламы вашего бизнеса.

Также в этот раздел следует отнести и торговая мебель, торговые островки, прилавки, стойки ресепшн, ведь их внешний вид и функционал непосредственно влияет на их привлекательность и удобство использования, что непосредственно является одним из инструментов наружной рекламы для привлечения клиентов для вашего бизнеса.

Мастерская наружной рекламы «Рекламыч» поможет вам подобрать подходящий вариант промо-стойки или фотозоны, спроектировать островок или торговую мебель и в кратчайшие сроки изготовит их и произведёт монтаж.

Стоимость

Стоимость определяется индивидуально в зависимости от вида исполнения, объёма работ и глубины проработки изделия.

Вариант исполнения  изделия Стоимость за 1 шт.
Пресс-волл 3000х2000 с баннером  от 4500 руб.
Ролл-апп 1000х2000 с баннером от 4500 руб.
Стойка Паук 1000х2000 с баннером от 2500 руб.

Срок изготовления 3-5 рабочих дней.

Стоимость фотозоны или торговой и офисной мебели оценивается индивидуально и зависит от объёма изделия и глубины его проработки.

Например, следующие изделия для Мегафон стоили:

Примеры произведённых объектов. Стоимость за 1 шт.
Фотозона 107500 руб.
Терраса 175000 руб.
Рекламные элементы: ноты, вывеска, стойка, игра Пинбол 112500 руб.

Срок изготовления 10-20 рабочих дней.

 

Технология производства

Учитывая, что фотозоны и промостойки это изделия индивидуальные, какой-то определённой технологии нет, а используются комбинированные инструменты производства. Как правило у фотозоны есть передняя часть: настил, элементы антуража; и задняя вертикальная часть, на которой непосредствеенно размещается информация рекламного характера, изображения и рекламные элементы.